Главная - Блог -

Торговый дизайн магазина

Повысить показатели продаж любого магазина можно с помощью профессионально выполненного дизайна интерьера. Безусловно, профессионализм сотрудников торгового зала, а также ассортимент магазина имеют огромное значение для развития бизнеса. Однако, дизайн интерьера магазина – фактор, который может привлечь новых покупателей. В случае непрофессионально выполненного оформления интерьера, дизайн может оттолкнуть посетителей от посещения торгового зала, что негативно отразится на развитии бизнеса в целом.

Особенности дизайна интерьера магазина

Торговый дизайн магазина в Краснодаре должен основываться на особенностях товарного ассортимента. Так, дизайн продуктового магазина кардинально отличается от оформления магазина игрушек. Это обусловлено не только различием товаров, представленных в данных объектах, но и различиями целевой аудитории торгового зала.

Вне зависимости от типа торговой площадки, необходимо уделить внимание следующим факторам:

В зависимости от типов товаров должна создаваться специальная атмосфера, которая будет привлекать внимание потенциальных покупателей. К примеру, дизайн магазина игрушек должен включать в себя создание максимально свободного и безопасного пространства для ребенка. Это связано с тем, что покупатели в таком торговом зале отличаются юным возрастом. Именно поэтому отдельные зоны магазина для детей должны быть безопасными, а также привлекательными для каждого ребенка. В отдельных случаях, при наличии свободного пространства в помещении, выделяют зоны с игрушками для мальчиков и девочек, как двух основных категорий посетителей.

Дизайн магазина косметики должен отличаться эстетической привлекательностью и наличием правильного освещения, которое будет способствовать положительному восприятию представленных товаров в зале. На сегодняшний день популярен натуральный стиль в оформлении торгового зала косметики. Речь идет об установке стеллажей из натурального дерева, преобладании природных оттенков и цветов в интерьере. Наличие натуральных элементов побуждает покупателей к приобретению косметики, поскольку такой стиль в интерьере связан с мыслью о натуральности и безопасности представленных продуктов.

Поскольку цветочный магазин – это многообразие растений и буйство красок, оформление торгового зала чаще всего выполняется с применением натуральных материалов и цветов. Пастельные оттенки и стеллажи из натуральных материалов больше всего привлекают клиентов.

Профессиональный подход к дизайну торговой площадки

Дизайн цветочного магазина, продуктового, детского, а также магазина косметики следует доверить исключительно профессионалам. Дизайнеры студии «2b design agency» сделают все возможное для того, чтобы повысить продажи с помощью оформления продающего интерьера. При этом, тип товаров не имеет никакого значения, поскольку стилистика интерьера подбирается как с учетом особенностей магазина, так и с учетом целевой аудитории. Студия дизайна воплотит все идеи владельца бизнеса, которые будут служить одной цели – успешное привлечение новых клиентов и сохранение имеющейся целевой аудитории.

Зонирование пространства, подбор и установка освещения, разработка общей стилистики помещения – выполнение всех задач осуществляется на основе индивидуального подхода к каждому клиенту. В результате проделанной работы заказчик получает уникальный интерьер магазина, который будет способствовать повышению результативности работы персонала, а также эффективному привлечению новых клиентов.

Дизайн Паба-бургерной "Библиотека пива", г. Астрахань

Подробнее →

Дизайн торгового острова "Авиатор" (Кофе&Сэндвичи), г. Сочи, международный аэропорт

Подробнее →

Дизайн офиса строительной компании ССК (Концептуальное предложение)

Подробнее →

Дизайн магазина женской одежды "Krujeva", ТРЦ "OZmall", г. Краснодар

Подробнее →

Дизайн гастронома "Олимпийский", Роза-Хутор, г. Сочи

Подробнее →

Дизайн магазина детской одежды "Top Kids", г. Краснодар

Подробнее →

Загрузить еще ↓

Вашей компании нужен дизайн интерьера?

Отправьте техническое задание или описание задачи – и мы бесплатно рассчитаем стоимость работ в течение 24 часов.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности